Мой очень хороший знакомый Андрей Пометун http://taskandsolution.livejournal.com/ вывел интересный маркер эффективности.
Любую идею можно промерить вопросом “И чо?”
Хитрости маркетологов, все рекламные идеи, все продающие тексты бесполезны, если в ответ от покупателя может прозвучать «И чо?»
— Наш супермагазин открылся!
— И чо?
— У нас новая коллекция!
— И чо?
— У нас мегасуперскидки!
— И чо?
До тех пор, пока УТП начинается с утверждения «о себе любимом», мы в слабой позиции.
Учитесь задавать вопросы.
— Проголодались?
Вопрос даёт шанс для диалога. На такой вопрос сложнее ответить «И чо?» Вопрос располагает человека к Вам. И помогает найти решение для клиента