Совместно с нашими партнерами - Юридической компанией “ИнтелЮр” http://интелюр.рф/
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны:
Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование лица, оказывающего эти услуги и не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности и доходности вложений, умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов или на сумму расходов, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита. То есть упоминание о кредите в рекламе вынуждает сообщить о банке, предоставляющем эти услуги, наличии у него лицензии. Если упоминается процентная ставка, то необходимо указать и все остальные условия предоставления кредита. Например: «ПАО АКБ Рогокопытобанк». Рекомендуем также указывать сведения о номере и дате выдачи лицензии.
Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских (в т.ч. стоматологических) услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины должна содержать предупреждение об имеющихся противопоказаниях и необходимости проконсультироваться со специалистом. Например: «Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться с врачом».
Рекомендуем в рекламе информационной продукции и (или) массовых мероприятий, журналов, кинофильмов, театральных представлений, концертов должна содержать возрастную маркировку. Например: «для детей старше 16 лет» и т.п.
В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. Нужно использовать русскоязычные аналоги или приводить перевод.
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Реклама алкоголя на радио запрещена. Исключение: - реклама пива во время трансляции официальных спортивных мероприятий (матчей и т.п.), а также на спортивных радиостанциях. - реклама вина и шампанского, произведенного в России (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени. Реклама в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления алкоголя.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе по КоАП РФ: