icq

Блог

Критикуйте нас правильно

09-11-2018 аудиоролик радиореклама радиоролик эффективность

Критикуйте нас правильно. НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ. Работа с радиороликом. Советы копирайтера.

  • При создании аудиорекламы клиенты хотят магии и, желательно, в самый короткий срок. Это нормально. И сейчас мы расскажем, как вместе создать завораживаю...

далее...

Психологические особенности радиорекламы. Советы копирайтера

30-08-2017 аудиоролик радиореклама радиоролик эффективность

Психологические особенности радиорекламы:

  • Исследования говорят о том, что радио является наиболее эффективным каналом распространения именно для информирующей рекламы. Открытие торгового центра, выход новой коллекции, запуск интересного товара...
далее...

ПАМЯТКА. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ НА РАДИО

17-01-2016 аудиоролик радиореклама радиоролик право

Совместно с нашими партнерами - Юридической компанией “ИнтелЮр” http://интелюр.рф/

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны ...

далее...

Тест на эффективность

29-10-2015 аудиоролик радиореклама радиоролик эффективность

Мой очень хороший знакомый Андрей Пометун http://taskandsolution.livejournal.com/ вывел интересный маркер эффективности. Любую идею можно промерить вопросом “И чо?”
Хитрости маркетологов, все рекламные идеи, все продающие тексты бесполезны, есл...

далее...

Эффективная радиореклама

08-01-2015 аудиоролик радиореклама радиоролик эффективность

В современном мире нас со всех сторон обволакивает информация. И большая ее часть - это реклама. Что бы мы ни включили, из каждой розетки на нас обрушивается сияющий поток с навязчивыми слоганами, звонкими голосами, с удовольствием поющими для н...

далее...

Эффективный радиоролик

14-11-2014 радиореклама радиоролик эффективность

Информационный радиоролик. Задача такого радиоролика - сообщить слушателю информацию. Эффективна как версия с музыкальным сопровождением, так и без: дикторский голос на тишине. В зависимости от творческого замысла, в радиоролике могут быть испо...

далее...

Фото: Global Look Press

McDonald’s, “Кофе-хаус”, “Спортмастер” и многие другие владельцы магазинов и кафе, в которых звучит музыка, не хотят работать с аккредитованными при Минкультуры РАО и ВОИС, считая их расценки необоснованно завышенными.

далее...

Сергей Чонишвили о Российском Союзе Правообладателей

далее...